У вас все нормально со зрением. Не опасайтесь, это не дальтонизм! Конечно, это вещь не кажется столь реальной, но Coca-Cola действительно выпустила партию с натуральным подсластителем на основе экстрактов стевии в зеленых бутылках. Правда такая партия появилась пока лишь в Аргентине. Название новой колы выбрали в соответствии с ее экологичностью – Coca-Cola Life.
Начиная с 1920 года компания использовала их знаменитый логотип – белые буквы на красной этикетке. Более века прошло, прежде чем Coca-Cola решила кардинально подорвать устои.
Новый напиток имеет 108 калорий в бутылке емкостью 600 мл и занимает место между классической колой с 250 калориями и диетической бескалорийной колой. Раньше компания уже использовала экстракты стевии как натуральный подсластитель в 45 продуктах, таких как Vitaminwater и Fanta Select, но в ее флагманской коле данный “подсластитель” использован впервые. Сама бутылка частично изготовлена из растительных материалов и полностью перерабатываемая.
Пока дата внедрения продукта на других рынках не называется, возможно ее не будет и вовсе. Руководители компании на пресс-конференции в Буэнос-Айресе сравнили запуск с дебютом 2005 года Coca-Cola Zero, которая была впервые представлена в Австралии и впоследствии продавалась и на других рынках вполне успешно.
Компания так же удивила и порадовала жителей Колумбии, выпустив новую бутылку целиком из льда. В настоящее время она доступна только в Колумбии. Дизайн позиционируется как экологичный, так как он тает, после того, как напиток допит.А потребителю не надо ничего утилизировать.
Как это устроено: силиконовые формы заполняются водой, в которой вода замерзает при температуре -25 градусов. Затем заполняет получившиеся формы колой. На каждый из них выгравирован логотип Coca-Cola. Бутылки оборачивают в красную резиновую этикетку, чтобы покупатель не заморозил свои пальцы. После того, как бутылка исчезает, этикетку можно использовать как браслет.
По данным компании, таких бутылок в Колумбии продают порядка 265 штук в час.
Тем не менее, не все спешат приобрести напиток в такой бутылке из льда.
Многие выражают свою озабоченность, что бутылки – антисанитарные, так как лед впитывает грязь и микробы. Так же многие любят пить любимый напиток не сразу, а постепенно наслаждаясь вкусом в течение дня, а экологичная бутылка предполагает лимит времени для потребления колы.
Но The Coca-Cola Company строит планы опробовать новые виды бутылок и в США. Дойдет ли новый продукт до России, пока сказать сложно.