Artkomi Journal

Starbucks открывает «чайную»

Компания Starbucks, владелец одной из крупнейших сетей кофеен в мире, открыла 24 октября первый в сети чайный бар. Бар, названный Teavana Fine Teas, расположен на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, передает телеканал CBS.

 

 

Вероятней всего, желание открыть «чайную» обусловлено тем, что уровень потребляемого чая значительно превышает уровень потребляемого кофе. Россия входит в пятерку стран, чье потребление чая составляет более 90%. К примеру, на родине напитка в Китае, процент значительно ниже и составляет порядка 70 %. А США, славящаяся своим пристрастием к кофе, потребляет более 75 %. Откроется ли чайный бар в России, пока не известно. Тем не менее, кофейни в России уже давно пользуются огромной популярностью. Если вы хотите проверить, насколько вы кофейный эстет, приглашаем вас поучаствовать в нашем проекте “Кофейный эстет или варвар?”.

 

В свое время «Старбакс» приобрел сеть чайных магазинов за более чем $600 млн. В дальнейшем, помещения, которые изначально позиционировали себя как мини-маркеты, будут задействованы под чайные кафе. А открытие под своим брендом «чайного бара» позволит им расширить свою аудиторию и значительно увеличить и так не малый доход компании. Руководство заинтересовано в привлечении клиентуры, так как интерес людей к этому напитку значительно увеличивается. Компания «Starbucks» объявила о своем намерении открыть первую в Нью-Йорке чайную. Они являются одной из крупнейших сетевых кофеен, насчитывающей более 19 тысяч мини – ресторанов по всему миру. В России их около 60.

 

 

Успех компании в том, что Starbucks учитывает потребности и психологию своего потенциального покупателя. Одной из таких компаний, чьи лидерские позиции сохраняются уже на протяжении нескольких десятков лет, является компания McDonald´s, которая в свое время расширила свою сеть, открыв кофейни McCafe. Их популярность набирает оборот вместе с популярностью их основного предприятия. А громкое имя позволяет получать значительную скидку на аренду помещения при расположении «ресторана» в здании крупных торговых комплексов.

 

Как скоро «чайные» Starbucks обретут популярность не только в США, но и в мире, пока неизвестно. Но с уверенностью можно сказать, что у них есть все шансы занять лидирующие позиции в сфере услуг.